Страницы

среда, 19 июня 2013 г.

Путешествие в Амстердам

Хочу сегодня вам рассказать не о творчестве, а об одной из граней моей жизни - путешествиях. Я тоже как и вы, мои дорогие читатели, подписана на творческих талантливых людей, которые удивляют своей креативностью, оригинальностью и упорством. Мне всегда было интересно, а как живут эти люди в не блога, о чем они думают, куда ходят, ездят отдыхать, какие рестораны посещают. Вот поэтому я решила посвятить свой пост путешествиям - большим и маленьким.

Начну с Нидерландов!

Амстердам

Столица и крупнейший город Нидерландов. Если бы мне пришлось охарактеризовать город несколькими словами я бы сказала так: сказочные дома, велосипеды, чайки, лебеди и лодки)))
Первое, что удивляет  - это люди, которые мчатся на велосипедах, что есть мочи. Складывалось ощущение, что в этом городе этого вида транспорта больше, чем людей. И не дай Бог вам ступить на красную дорожку - это место, где велосипедисты имеют полное право сбивать пешеходов. Основная масса населения добирается на работу именно на двухколесном друге. Самой распространенной кражей этого города являются не машины, а велосипеды!


Грациозный лебедь во всей красе и кусочек черной уточки))) Я ее выманивала, чтобы сфотографировать, но она не поддалась на провокацию!

Дорожка, по которой едет мужчина - это и есть дорога для велосипедистов. Она очерчена серой линией от тротуара для пешеходов.



Люди. Довольно причудливый народ, абсолютно без комплексов. После выходных ходят с красными глазами, явно не потому, что они всю ночь работали. А потому, что Амстердам - город развлечений. Здесь можно найти и кексики, и травку, и очаровательных молоденьких дам, и даже дам, которым далеко за! Но тем не менее их не смущает возраст, они сидят в окошках и ждут своего часа.

Язык у них довольно трудный. Да что там сказать, ужасно непонятный! Это смесь немецкого английского. Большинство местных жителей без проблем говорят по английски, так что если вы его знаете - боятся нечего. А вот с немецким похуже, единицы только смогли поддержать диалог на немецком. Амстердамцы, учите немецкий, товарищи!

Сувениры. И чего тут только нет! Красота неимоверная! Здесь можно собрать целую улицу домов - магнитиков, можно накупить открыток, календариков, шапок с национальным флагом, деревянные и фарфоровые ботиночки, которые являются символом Нидерландов и семена тюльпанов, а если вам их некуда высаживать, не беда! Здесь есть и деревянные тюльпанчики.
Цены довольно приемлемые, а если вы умеете торговаться, то тогда можно сэкономить несколько евро.

Еда. Ох уж эта еда... Сколько мук и хлопот. Вообще в Европе с едой не очень хорошо дело обстоит. Еда там жирная, поджаренная до угольков и очень специфичная. Лично мне она категорически не подошла. Так что я жила впроголодь, потому что от их еды было очень плохо. Все, чтобы мы не заказали, было практически обугленное. Может это мы с мужем не очень хорошо разбираемся в их кухне, может кто-то подскажет, чем можно питаться в этом городе и какие есть приятные кафе, рестораны за приемлемые деньги?

Транспорт.С транспортом здесь проблем нет. Тут тебе и автобусы, и метро, и трамваи (здесь не могу ими не восхититься это что-то. Они такие красивые как будто из будущего), и велосипеды, куда же без них, родимых.


Искусство. Амстердамцы могут гордиться тем, что у них есть музей, посвященный великому художнику - Винсенту ван Гогу, художнику постимпрессионисту, работами которого я восхищаюсь. В музей попасть не удалось  - он был на реставрации.

Архитектура. Необычные дома, похожие на игрушечные, пленят своей красотой.
Советую посетить королевский дворец на площади Дам, монетную башню, музей мадам Тюссо.




Улочки Амстердама


А это кораблики непростые! В них, как в полноценном доме, живут люди. Каждому кораблику присвоен номер и написана улица. Недвижимость в Нидерландах очень дорогая и людям приходится жить прямо на воде, в непривычных для нас жилищах.

Подведя итог скажу, что, естественно, были в этом городе плюсы и минусы.

Плюсы:
  • особенная атмосфера спокойствия не смотря на довольно большое количество людей
  • стильные и красивые сувениры, которые хочется купить все
  • архитектура, которая остается в памяти навсегда
  • манящая вода с красивыми мостами, корабликами и чарующими птицами
Минусы:
  • отвратительная еда (это лично мое мнение, потому что есть люди, которые очень любят пережаренное и жирное)
  • грязно, к огромному разочарованию этот город очень грязный, местные жители выносят свои мусорные мешки на тротуар, по которому ходят люди. Здесь и так полное ущемление прохожих, потому что велодорожки намного шире, чем тротуары, а они еще и загромождают своим мусором проход.
  • мы были в Амстердаме в конце ноября и поэтому было дождливо и холодно, лучше ехать в этот город в начале сентября, тогда здесь намного уютнее.
Больше минусов я не нашла хоть и была максимально придирчива.

 Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, эта информация Вам пригодится!

6 комментариев:

  1. Анжелика, спасибо за информацию!
    ты так интересно пишешь, что было очень интересно читать.
    Лично меня совершенно не тянет в Амстердам, как в принципе и в любой другой европейский город:)
    мне больше нравится путешествовать по полям и горам:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленка, очень приятно, что тебе понравилось!!!
      Я тебя очень понимаю, единение с природой это замечательно. Я когда гуляю по морскому побережью испытываю такое наслаждение, восхищение, что кажется, что я в раю)))Но это не сравнить с чувствами, когда смотришь на достопримечательности, видишь работы художников, к которым я очень неравнодушна, осматриваешь архитектуру, это тоже неописуемое счастье!

      Удалить
  2. Очень интересная информация, спасибо за фотоотчет.
    Люблю архитектуру европейских городов.

    ОтветитьУдалить
  3. понравилась новая рубрика! лаконично, но метко, жду новых постов!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за рассказ, с интересом прочитала)

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, Светлана и Анна, спасибо большое за комментарии, я очень рада, что вам было интересно!

    ОтветитьУдалить