Страницы

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

МК по украшению коробочки

Здравствуйте, мои дорогие, не устали еще от моих рецептов?
Я для разноообразия подготовила для Вас мастер класс по украшению коробочки. Коробку "Рафаэлло" подарил муж на 8 марта с тех пор она наполнена моими украшениями, а сама не украшена - вот такой парадокс, не доглядела.


Стартуем!!!! Продолжение под катом



Инструкция по применению: берем коробку с конфетами, съедаем ВСЕ до последней. На просьбу мужа поделиться , не успевая дожевать конфету и хватая новую, говорим, что раз подарок мой - то не поделюсь. Но дожевывая предпоследнюю конфету внезапно осознаем, что как ни крути - мы добрые и милые создания и, конечно, поделимся даже последней крошкой с мужем, тем более если она действительно последняя и он на другие уже не посягнет.

Нам понадобятся:
  • коробочка
  • фатин белый с крупной сеткой
  • фатин белый
  • цветы на проволоке
  • ягодки на проволоке

Берем фатин с крупной сеткой  и цветок на проволоке, обматываем ножку цветка вокруг фатина, чтобы получился бантик.


        
Берем фатин с мелкой сеточкой и собираем его в веер, на конце сматываем его проволокой.
На крышку коробочки, в самый центр, капаем клей и приклеиваем два веера, хорошо прижимая. Ждем пока приклеится и расправляем наши веера.


Теперь возьмем фатин с цветком и разместим его так, чтобы закрыть пространство между двумя другими фатиновыми веерами. Тоже приклеим.


По сторонам приклеиваем цветочки, прижимаем, между ними вставляем ягодки и веточку с бусинками, предварительно капнув клей.


Готово!
Осталось только украсить боковую часть коробочки, может у Вас есть интересные идеи? А то я пока не придумала как спрятать надпись.

Спасибо, что заглянули. Снова жду Вас в гости

6 комментариев:

  1. Анжелика, какая красивая коробочка!!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика, спасибо за МК! боковинку я бы покрасила белой акриловой краской и украсила в соответствии с верхом чем-нибудь, таким же воздушным и цветочным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за идею! А я вдохновилась твоими ведерками, мне они очень понравились! Боковушку решила украсить полосочками как у тебя))) Скоро выложу готовую работу

      Удалить
    2. Ух ты! Здорово! Буду ждать! Пойду погуляю по блогу, тут столько новых постов - давно не заглядывала (смайл, ковыряющий ножкой пол)

      Удалить
  3. Интересно, красиво! Понравились идеи. С удовольствием присоединилась к блогу, есть чему научиться. В свою очередь приглашаю Вас к себе в гости http://svetlanametaxa.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада знакомству! У Вас замечательный блог!!! Я с огромным удовольствием подпишусь

      Удалить