Страницы

вторник, 14 января 2014 г.

Старый Новый год

Поздравляю, мои дорогие, со Старым Новым годом, желаю крепкого здоровья Вам и вашим родным и близким, радости, любви и множество счастливых мгновений!

Похвастаюсь нашей елкой, игрушек и дождика было мало, так что на елку пошло в ход все, что попало под руку даже мочалка)))


А теперь покажу крупным планом наши елочные игрушки.

Подарки от мамы к Новому году: ангелочек и Дед Мороз



 А этот колокольчик мы привезли из Нюрнберга (Германия) в прошлом году 

Спасибо за внимание и комментарии! С праздником!

4 комментария:

  1. Ликуша, у вас такая нежная елочка, прям молоденькая!!
    Игрушки, кстати, не люблю на натуральных елочках, я бы их так оставляла)) А у нас искусственная, надоела. Я все думала, отчего же нет у меня новогоднего настроения, потом поняла - елка не радует!))) Теперь буду покупать настоящую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она такая пахучая, было ощущение, что мы в лесу! Ее привезли из Западной Украины, даже елка у нас из этих краев
      Ты бы видела как мы ее в квартиру заносили, а как в лифт с ней пытались протиснуться - это отдельная история)))
      А я не люблю дождик на елках, но муж настоял, пришлось идти на уступки)

      Удалить
  2. Анжелика, спасибо за поздравления! И тебя - с Новым Годом (уже и по-новому и по-старому)!!! Пусть исполнится все задуманное!!!
    Елочка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!!Какие красивые игрушечки)))Чудесные!!!

    ОтветитьУдалить