Страницы

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Подушечка для иголок. Джинсовое счастье

Жили были джинсы, жизнь у них была яркая и незабываемая. Они были дружными спутникам моего мужа, отличались красотой и преданностью. И зимой, и летом они не бросали своего хозяина, бежали, мчались вместе с ним, согревали в непогоду. Каждое утро они ждали, что их оденут и смогут показать такой необыкновенный и многогранный мир. Вечером, утомившись от впечатлений, они возвращались домой, ложись на полочку и, вспоминая насыщенный день, ждали новых впечатлений. Как-то раз их хозяин упал и они отдали свою жизнь защищая его. Муж вернулся домой расстроенным, ему было тяжело смирится с такой утратой. Я увидела, что джинсы были беспощадно истерзаны...Я не могла бросить столь верных друзей. Они как-будто просили: "Вдохни в нас жизнь!" и я не минуты не сомневаясь с огромной любовью и заботой превратила их в подушечку для иголок. Теперь они снова с нами и так же преданно служат нашей семье)))



До новых встреч! Спасибо за визит и комментарии!!!

4 комментария:

  1. один рассказ чего стоит!! у меня даже родилось название: "джинсовое счастье"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличное название! Спасибо за идею, переименую пост))))

      Удалить
  2. О! Старые джинсы - это целая история..........а сколько вещей из них можно сделать - не перечесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть игольница в виде швейной машинки из джинсы, несколько игрушек, баночка-игольница...........вот бы кто-нибудь это сфотографировал и выложил в блог))))

      Удалить